Немного о себе
Страница Цейтлер Татьяны Анатольевны
учителя технологии
МБОУ "СОШ №50" города Барнаула
Образование: высшее
Окончила: Бийский государственный педагогический институт
Год окончания: 1994 год
Занимаемая должность: учитель
Стаж педагогической работы: 25 лет
Квалификационная категория: высшая
Награды и благодарности:
-
2013 год – «Грамота комитета по образованию Администрации Топчихинского района руководителю районного методического объединения учителей за добросовестное отношение к должностным обязанностям».
-
2012 год – «Почетная грамота Главного Управления Алтайского края образования и молодёжной политики за многолетний добросовестный труд, успешную работу по обучению и воспитанию учащихся». Приказ №132-н от 15.06.2012 г.;
-
«Благодарность Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи за добросовестный плодотворный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения», 2009 год
-
«Почётная грамота комитета по образованию Топчихинского района за добросовестный труд и воспитание учащихся», 2008 год;
-
Участие в конкурсах и проектах
Год
|
Название
|
Уровень
|
Результат
|
2009
|
Сеть творческих учителей
|
всероссийский
|
удостоверение
|
2009
|
Конкурс идей социальных проектов в рамках X Всероссийского @ августовского Интернет-педсовета
|
всероссийский
|
Диплом «Идея – победительница»
|
2010
|
VII краевой конкурс образовательных видеофильмов и мультимедийных продуктов
|
краевой
|
Грамота
|
2010
|
III Всероссийский фестиваль ИКТ – активных педагогических работников «PRO-движение»
|
всероссийский
|
Диплом победителя в номинации
Творческих проектов «Школа моей мечты»
|
2010
|
Конкурс идей социальных проектов в рамках XI Всероссийского @ августовского Интернет-педсовета
|
всероссийский
|
Свидетельство
|
2011
|
Конкурсный отбор в сборники авторских произведений в рамках XI Всероссийского @ августовского Интернет-педсовета
|
всероссийский
|
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,30541/Itemid,118/
|
2015
|
« Учитель года Алтая 2016»
|
муниципальный этап краевого конкурса
|
Участие
|
|